banner
добро пожаловать в Arshine Feed!
Эффективный и профессиональный поставщик кормовых добавок
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Arshine Feed Biotech Co., Ltd, расположенная в Чанше, Китай, является дочерней компанией Arshine Group.

 

Основанная в 2007 году в Шэньчжэне, Китай, с рядом дочерних компаний, находящихся в полной собственности, Arshine Group открыла филиалы в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Ханчжоу, а также ряд зарубежных офисов. Благодаря глобальной перспективе и среднегодовым темпам роста более 30% Arshine Group стала ведущей группой сетевых услуг в сфере профессионального здравоохранения. Arshine Feed вместе с дочерними компаниями Arshine Group расширила свой бизнес до 100 стран и регионов Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки.

Узнать больше
About Us
СПИСОК ПРОДУКТОВ
Arshine Feed специализируется на предоставлении универсальных услуг по закупкам кормовых добавок для животных во всем мире.
Узнать больше
РЕШЕНИЕ
Птица
Птица

Мы поставляем более 2000+ продуктов, таких как аминокислоты, витамины, пробиотики, ферменты, консерванты, антиоксиданты, подкислители, растительные экстракты и красители, для мировых комбикормовых заводов и фермеров, чтобы гарантировать устойчивые поставки высококачественных животных белков.

Свинья
Свинья

Мы поставляем более 2000+ продуктов, таких как аминокислоты, витамины, пробиотики, ферменты, консерванты, антиоксиданты, подкислители, растительные экстракты и красители, для мировых комбикормовых заводов и фермеров, чтобы гарантировать устойчивые поставки высококачественных животных белков.

Жвачное животное
Жвачное животное

Мы поставляем более 2000+ продуктов, таких как аминокислоты, витамины, пробиотики, ферменты, консерванты, антиоксиданты, подкислители, растительные экстракты и красители, для мировых комбикормовых заводов и фермеров, чтобы гарантировать устойчивые поставки высококачественных животных белков.

Аквакультура
Аквакультура

Мы поставляем более 2000+ продуктов, таких как аминокислоты, витамины, пробиотики, ферменты, консерванты, антиоксиданты, подкислители, растительные экстракты и красители, для мировых комбикормовых заводов и фермеров, чтобы гарантировать устойчивые поставки высококачественных животных белков.

  • Конкурентная цена

    - Более 10 лет опыта и стратегического партнерства с более чем 1000 поставщиками по всему миру.

    - Доступ к последним тенденциям рынка, чтобы предлагать точные прогнозы и конкурентоспособные цены.

  • Разнообразные продукты

    - Более 2000 видов сырья доступны для удовлетворения рыночного спроса.

    - Предоставлять зарубежные услуги по поиску поставщиков с использованием глобальных ресурсов поставщиков.

  • Контроль качества

    - Развитая система аудита поставщиков для обеспечения качества продукции от источника.

    - Собственная лаборатория для контроля проб

    - Возврат средств в случае проблем с качеством.

СОБЫТИЯ И НОВОСТИ
Есть вопросы о кормовых добавках?
Наша профессиональная команда продаж ждет вашей консультации.
Контакт

Добавить: Блок 14, № 100, Луюн Роуд, Чанша 410205, Китай.

Мобильный: 86-731-82294958

Электронная почта: info@arshinefeed.com

ВиЧат: 8618874001228

Информация
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
Copyright © Arshine Feed Additives Co., Ltd. Все права защищены.

banner
welcome to Arshine Feed!
Efficient & Professional Supplier of Feed Additives
GET A QUOTE
COMPANY PROFILE

Arshine Feed Biotech Co., Ltd, located in Changsha, China, is affiliated with Arshine Group.

 

Originated in Shenzhen, China in 2007, with a number of wholly-owned subsidiaries, Arshine Group has established branches in Beijing, Shanghai, Shenzhen and Hangzhou, as well as a number of overseas offices. With a global perspective and an average annual growth rate of over 30%, Arshine Group has become a leading professional health industry chain service group. Arshine Feed, together with subsidiaries of Arshine Group, has expanded its business to 100 countries and regions in Asia, Europe, the Middle East and Africa.

Learn More
About Us
PRODUCT LIST
Arshine Feed is dedicated to providing one-stop procurement services for animal feed additives to global feed industries.
Learn More
SOLUTION
Poultry
Poultry

We provide more than 2000+ products such as amino acids, vitamins, probiotics, enzymes, preservatives, antioxidants, acidifiers, plant extract and coloring agent for global feed mills and farmers to guarantee sustainable supply of high   quality animal proteins.

Swine
Swine

We provide more than 2000+ products such as amino acids, vitamins, probiotics, enzymes, preservatives, antioxidants, acidifiers, plant extract and coloring agent for global feed mills and farmers to guarantee sustainable supply of high   quality animal proteins.

Ruminant
Ruminant

We provide more than 2000+ products such as amino acids, vitamins, probiotics, enzymes, preservatives, antioxidants, acidifiers, plant extract and coloring agent for global feed mills and farmers to guarantee sustainable supply of high   quality animal proteins.

Aquaculture
Aquaculture

We provide more than 2000+ products such as amino acids, vitamins, probiotics, enzymes, preservatives, antioxidants, acidifiers, plant extract and coloring agent for global feed mills and farmers to guarantee sustainable supply of high   quality animal proteins.

  • Competitive Price

    - Over 10 years of experience and strategic partnerships with over 1,000 suppliers worldwide.

    - Access to the latest market trends to offer accurate forecasts and competitive prices.

  • Diversified Products

    - 2000+ raw materials available to meet market demand.

    - Provide overseas sourcing services with global supplier resources.

  • Quality Control

    - Developed supplier audit system to ensure product quality from the source.

    - Self-built laboratory for sample control

    - Refundable for quality problems.

EVENT&NEWS
Have Questions about Feed Additives?
Our professional sales team are waiting for your consultation.
Contact

Add: Block 14, No.100, Luyun Road,Changsha 410205,China.

Mobile: 86-731-82294958

Email: info@arshinefeed.com

WeChat: 8618874001228

Information
Sign up to receive our weekly newslertter
Copyright © Arshine Feed Additives Co., Ltd. All Rights Reserved